Продукция, ориентированная на клиента

LX Hausys предлагает разнообразные решения, способные оживить пространство, благодаря своей деятельности в области строительных декоративных материалов, промышленных пленок и компонентов автомобильных материалов. С нашим стремлением создавать ценные пространства, где человек и природа существуют в гармонии, мы стремимся представлять инновационные продукты, которые отвечают вкусу, интересам и образу жизни наших клиентов.

 

 

Бизнес LX Hausys

  • Декоративные материалы

    Напольные покрытия и обои, изоляционные материалы, которые могут похвастаться исключительной теплоизоляцией, акриловые твердые поверхности и искусственный камень, наиболее востребованные всемирно известными архитекторами, интерьерные и декоративные пленки и двери с чувственным дизайном и функциями - все эти продукты мы поставляем для создания здорового и безопасного пространства.

  • Пленки для ламинации

    Создаем особые штрихи для пространства, поставляя пленки для бытовой техники и материалы для вывесок и графики с выдающимся дизайном. Мы успешно применяем технологии производства материалов и обработки поверхности, обеспечивая превосходное качество в области устойчивости к пятнам и царапинам.

  • Автомобильные материалы и компоненты

    Мы предлагаем легкие детали, которые способствуют повышению эффективности использования топлива за счет снижения веса автомобилей, а также разнообразный дизайн интерьера для автомобилей. Мы создаем безопасное и комфортное пространство для вождения с помощью автомобильной кожи и деталей интерьера, которые получили признание как экологически чистые продукты.

КОНЦЕПЦИЯ

LX Hausys представляет концепцию "Создание дружественных человеку, экологически безопасных жилых пространств". Это отражает нашу цель - предоставлять экологически чистые и энергоэффективные материалы и продукты как законодателя моды в создании будущего пространства, реализующего эстетически приятный и дружественный человеку дизайн. Это также показывает наше стремление создавать жилые пространства, которые приносят удовлетворение нашим клиентам, ставя удовлетворение клиента в качестве главного приоритета.

 

LX Hausys преследует три ценности для клиентов: экологичность, энергосбережение и дружелюбие к человеку.

 

Мы предоставляем экологически чистые материалы путем расширения ассортимента материалов для достижения ценности экологичности, и мы добиваемся энергосбережения путем повышения энергоэффективности с помощью окон и дверей с выдающимися изоляционными способностями, высокоэффективных изоляционных материалов и легких автомобильных деталей. Кроме того, мы реализуем принцип дружелюбия к человеку, повышая ценность жизни за счет дружелюбного дизайна и инноваций в сфере дистрибуции, чтобы расширить точки соприкосновения с потребителем.

 

  • ПРИРОДА
    превращение природы в жилое пространство

    Мы создаем для наших клиентов здоровую и процветающую жизнь, проектируя пространства, гармонирующие с природой, с помощью экологичных и энергоэффективных материалов.

    Эко – дружелюбие

    Осуществляем переход на экологически чистые материалы путем повышения разнообразия в использовании материалов (Расширение использования экологически чистых продуктов/материалов).

    Энергосбережение

    Предоставляем системы и решения, которые максимально повышают энергоэффективность (Высококачественные окна/зеленые материалы для автомобилей)

  • ЛЮДИ
    вовлечение людей

    Мы улучшаем качество жизни и устанавливаем будущие тенденции в жилых помещениях с помощью эстетически приятных, эмоциональных и дружественных человеку дизайнов.

    Дружелюбные к человеку Укрепляем надежные и сильные точки контакта с клиентами (Укрепление силы бренда и инновации в дистрибуции)

  • МЕСТО
    превращение природы в жизненное пространство

    Мы помогаем создавать пространства, которые приносят удовлетворение нашим клиентам.

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

LX Hausys разделяет четыре основные ценности: "чуткое отношение к клиентам", "командная работа, основанная на индивидуальной силе", "опыт мирового класса" и "вызов, основанный на творчестве и автономии" с нашими заинтересованными партнерами для реализации философии управления и стратегии.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬк голосу клиентов РАБОТА В КОМАНДЕориентация на мнение клиентов ИССЛЕДОВАНИЕмнения потребителей ВДОХНОВЛЕННЫЕголосом клиентов
  • Понимание потребностей клиентов и изменений на рынке
  • Осознание потенциальных потребностей клиентов в экологически чистых и энергоэффективных материалах.
  • Уверенность в себе / Позитивное мышление / Индивидуальность
  • Создание приятной культуры труда для молодых сотрудников
  • Интеграция их разнообразных индивидуальных достоинств
  • Признание клиентов как лучших в мире
  • Конкуренция с лучшими компаниями мира
  • Среда, способствующая творчеству на основе экспертных знаний
  • Создание среды, в которой сотрудники могут брать на себя ответственность за свои действия и управлять собой, чтобы расти через личное развитие как лучшие в мире

 

Ключевые показатели

Прибыль Продажи Сотрудники в Корее Зарубежные продажи %% к зарубежным продажам Сотрудники за рубежом
3 000 000млн $ 371 000млн $ 3 223человек 795 300млн $ 26(%) 1 343человек