Продукция, ориентированная на клиента
LX Hausys предлагает разнообразные решения, способные оживить пространство, благодаря своей деятельности в области строительных декоративных материалов, промышленных пленок и компонентов автомобильных материалов. С нашим стремлением создавать ценные пространства, где человек и природа существуют в гармонии, мы стремимся представлять инновационные продукты, которые отвечают вкусу, интересам и образу жизни наших клиентов.
Бизнес LX Hausys
Декоративные материалы
Напольные покрытия и обои, изоляционные материалы, которые могут похвастаться исключительной теплоизоляцией, акриловые твердые поверхности и искусственный камень, наиболее востребованные всемирно известными архитекторами, интерьерные и декоративные пленки и двери с чувственным дизайном и функциями - все эти продукты мы поставляем для создания здорового и безопасного пространства.
Пленки для ламинации
Создаем особые штрихи для пространства, поставляя пленки для бытовой техники и материалы для вывесок и графики с выдающимся дизайном. Мы успешно применяем технологии производства материалов и обработки поверхности, обеспечивая превосходное качество в области устойчивости к пятнам и царапинам.
Автомобильные материалы и компоненты
Мы предлагаем легкие детали, которые способствуют повышению эффективности использования топлива за счет снижения веса автомобилей, а также разнообразный дизайн интерьера для автомобилей. Мы создаем безопасное и комфортное пространство для вождения с помощью автомобильной кожи и деталей интерьера, которые получили признание как экологически чистые продукты.
КОНЦЕПЦИЯ
LX Hausys представляет концепцию "Создание дружественных человеку, экологически безопасных жилых пространств". Это отражает нашу цель - предоставлять экологически чистые и энергоэффективные материалы и продукты как законодателя моды в создании будущего пространства, реализующего эстетически приятный и дружественный человеку дизайн. Это также показывает наше стремление создавать жилые пространства, которые приносят удовлетворение нашим клиентам, ставя удовлетворение клиента в качестве главного приоритета.
LX Hausys преследует три ценности для клиентов: экологичность, энергосбережение и дружелюбие к человеку.
Мы предоставляем экологически чистые материалы путем расширения ассортимента материалов для достижения ценности экологичности, и мы добиваемся энергосбережения путем повышения энергоэффективности с помощью окон и дверей с выдающимися изоляционными способностями, высокоэффективных изоляционных материалов и легких автомобильных деталей. Кроме того, мы реализуем принцип дружелюбия к человеку, повышая ценность жизни за счет дружелюбного дизайна и инноваций в сфере дистрибуции, чтобы расширить точки соприкосновения с потребителем.
ПРИРОДА
превращение природы в жилое пространство
Мы создаем для наших клиентов здоровую и процветающую жизнь, проектируя пространства, гармонирующие с природой, с помощью экологичных и энергоэффективных материалов.
Эко – дружелюбие
Осуществляем переход на экологически чистые материалы путем повышения разнообразия в использовании материалов (Расширение использования экологически чистых продуктов/материалов).
Энергосбережение
Предоставляем системы и решения, которые максимально повышают энергоэффективность (Высококачественные окна/зеленые материалы для автомобилей)
ЛЮДИ
вовлечение людей
Мы улучшаем качество жизни и устанавливаем будущие тенденции в жилых помещениях с помощью эстетически приятных, эмоциональных и дружественных человеку дизайнов.
Дружелюбные к человеку Укрепляем надежные и сильные точки контакта с клиентами (Укрепление силы бренда и инновации в дистрибуции)
МЕСТО
превращение природы в жизненное пространство
Мы помогаем создавать пространства, которые приносят удовлетворение нашим клиентам.
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
LX Hausys разделяет четыре основные ценности: "чуткое отношение к клиентам", "командная работа, основанная на индивидуальной силе", "опыт мирового класса" и "вызов, основанный на творчестве и автономии" с нашими заинтересованными партнерами для реализации философии управления и стратегии.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬк голосу клиентов
|
РАБОТА В КОМАНДЕориентация на мнение клиентов
|
ИССЛЕДОВАНИЕмнения потребителей
|
ВДОХНОВЛЕННЫЕголосом клиентов
|
- Понимание потребностей клиентов и изменений на рынке
- Осознание потенциальных потребностей клиентов в экологически чистых и энергоэффективных материалах.
|
- Уверенность в себе / Позитивное мышление / Индивидуальность
- Создание приятной культуры труда для молодых сотрудников
- Интеграция их разнообразных индивидуальных достоинств
|
- Признание клиентов как лучших в мире
- Конкуренция с лучшими компаниями мира
|
- Среда, способствующая творчеству на основе экспертных знаний
- Создание среды, в которой сотрудники могут брать на себя ответственность за свои действия и управлять собой, чтобы расти через личное развитие как лучшие в мире
|
Ключевые показатели
Прибыль
|
Продажи
|
Сотрудники в Корее
|
Зарубежные продажи
|
%% к зарубежным продажам
|
Сотрудники за рубежом
|
3 000 000млн $
|
371 000млн $
|
3 223человек
|
795 300млн $
|
26(%)
|
1 343человек
|